ДЭЙВ БЕРДЖЕС ОБУЧЕНИЕ КАК ПРИКЛЮЧЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чтобы она оказала должное воздействие, ее, конечно, лучше услышать своими ушами. Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Экология География Все предметы. Я видел их повсюду! Писатели о литературе, о времени, о себе …. Это никогда не задумывалось как какая-то «услуга», которая предоставляется.

Добавил: Faut
Размер: 12.91 Mb
Скачали: 79198
Формат: ZIP архив

Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. Замечательная книга автор- американский учитель с нестандартной методикой преподавания. Первая и вторая часть — рассуждение и обоснование постулатовкоторые лежат в основе его мировоззрения: Местами кок не совсем интересно, когда Дэйв во второй или третий раз разжевывал одну и ту же мысль.

Дэйв Берджес «Обучение как приключение» — Иванкович Мария Викторовна

Третья часть- практическая, разнообразные крючки, чтобы сделать любой урок похожим на путешествие. Как приятно, что половину я использую в своей практике, а вот вторую половину уже начала с удовольствием осваивать. И под многим словами автора хочется подписаться, хочется распечатать и раздавать в школах, или просто перечитывать в моменты профессионального смятения или растерянности.

Обычно я прочитываю половину книги, прежде чем начинать писать более-менее осмысленную рецензию. Но с этой книгой получилось немного по-другому. Знаете, я люблю образование и обучение.

Скачать книгу

Я всегда ищу новые способы улучшить систему своего образования и вообще систему образования. В своих осторожных мечтах я иногда представляю, что в будущем сделаю что-то полезное для человечества в этой области а когда вспоминаю Антона Макаренко, мои надежды тают.

И вот когда я покупал эту замечательную книгу, я мыслями находился примерно на этом курсе. И вот я её читаю и в какой-то момент, вернувшись из витания в облаках со мной такое случается, приходится перечитывать уже осиленное, чтобы вообще понять хоть что-тоя краем сознания немножко так понимаю, что вот сейчас я прочитал какой-то лютый трындец.

Дейв Бёрджес между делом сообщает, что, мол, однажды в течение учебного года он, попросив ребят раздать остальным их контрольные работы, выяснил, что ребята с его заданием справиться не могут. Они не знают имён своих одноклассников. Здесь я завис и перечитал предложение ещё несколько.

Я попытался понять, возможна ли такая ситуация в принципе в нашей кондовой не до конца уничтоженной системе образования. И понял, что я отстал от жизни, потому что такая ситуация просто невозможна. Одноклассники могут дружить или ненавидеть друг друга, списывать, мстить или помогать.

Но не знать имени кого-то Это была только пятидесятая страница.

Акции сегодня

И, наверное, это главное, что нам всем нужно знать о системе среднего образования в США, чтобы понимать, как нам всем сильно повезло. Хотя автор много и красочно рассказывает, как на уроках по Истории и Географии он изображает самолёт, как ребята лепят из пластилина, как они все рады и веселы. Я, наверное, воздержусь от комментариев.

Наверное, результаты такого обучения требуют серьёзного изучения. И, даже, наверное, в этом есть какой-то толк, учитывая, что среднее образование в США — худшее в мире. Среди не голодающих стран, у которых вопросы добычи еды не стоят на первом месте.

Но дело даже не в. США настолько привыкли выкачивать уже образованных людей из всего остального мира, что весёлый учитель, который тоже решает стать шоуменом ни у кого не вызывает даже удивления. Я бы подумал о другом. Ведь такая модель навязывается.

  КАЮКЕР И УХАЙДАКЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А в нашей природе постоянно заниматься самокопанием. Ведь если мы не будет изображать полёт самолёта со всеми сопутствующими звуками, не будем ли мы себя чувствовать не на острие научной мысли?

А вот почему так получается — это большой вопрос. Почему учитель, занимающийся фигнёй на уроках — во-первых популярен, во-вторых — не понёс до сих пор наказания. Я думаю, можно поразмыслить. Система среднего образования США находится при смерти. И в этих условиях министерство образования посчитало, что «ну пусть попробует, хуже-то не будет».

В книге есть полно замечательных идей. Но они все сводятся к тому, что нужно не боятся, быть зажигательным, продавать свои уроки даже иногда без кавычек и прочие очевидные вещи для шоу бизнеса.

Вплоть до того, что свои уроки нужно рекламировать загодя, потому что правильно настроенный покупатель с радостью пожрёт говна на хайпе в книге немного более человеколюбиво об этом написано.

Покупатель должен попасть в поток, который ему нравится. Студент должен сходить на митинг Навального, чтобы понять, что он «нелох», его обворовывают и скоро он изменит ситуацию в стране непременно к лучшему. Потому что есть понятные правила игры, мы и они, покупатель и продавец, рассказчик истории и слушатели, роли распределены. И когда лидер увлекает тебя в своё путешествие, приседая на уши о том, какой ты мужественный и сильный, но обворованный и оболганный — ты ему хочешь верить.

Потому что он на твоей стороне. Он тебя любит, в конце концов! Сегодняшняя система образования строилась другими людьми для совершенно иных целей. Всеобщая и массовая система образования была реализована только после образования СССР и преследовала своей целью ликвидацию безграмотности.

Люди массово получали бесплатное государственное образование и меняли ход истории как свой, так и своей страны. Они верили и твёрдо знали, зачем они обучаются и результаты не заставляли себя ждать — кратное увеличение школ, институтов и других форм предоставления образования населению.

Это никогда не задумывалось как какая-то «услуга», которая предоставляется. У меня даже язык не поворачивается такое произносить.

Государство было заинтересовано в образовании населения и население ясно понимало, что быть образованным — это не только модно, стильно, молодёжно — но ещё и в кармане звенит, и холодильник наполняет. Обчуение верили в счастливое завтра! А сегодня эта идея максимально маргинализовалась и воспринимается любым обществом как должное.

Дэйв Берджес: Обучение как приключение. Как сделать уроки интересными и увлекательными

Мне сразу вспоминаются чайки из «В поисках немо», которые знали только одно слово «дай». И поэтому сейчас получать образование — это скучно, лень, да и вообще «наше образование ведь говно.

Не отчаивайтесь, на благословенном Западе ещё большее говно, чем обучене думаете за наше образование. Нашей системе ещё только предстоит прочувствовать все дыры деградации при некоторых благоприятных исходах.

Человечеству в целом и нашей стране в частности нужна реактуализация образования. Грубо говоря, школьника не нужно уговаривать, заинтересовывать и заставлять хотя последний метод используется во всех успешных частных приключееие. Благо там думают не сами ученики, а деньги их родителей, которые желают с этих вложений в образование детей получать стабильные проценты в будущем.

Дэйв Берджес «Обучение как приключение»

Чада должны остро понимать, что без образования они нуль без палки, их ждёт голодная смерть, а бердежс позор и разорение. Попутно нужно сообщить, что так жить плохо и показать пару наглядных примеров, вывезя в лес нерадивого ученика на пару дней без палатки и еды.

  РАДИОСПЕКТАКЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗ АРХИВА ГОСТЕЛЕРАДИОФОНДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но в каждой шутке есть доля шутки. Идеалом является абсолютное понимание ученика дэйц, что от его успехов на образовательном поприще зависит не только и не столько его жизнь, а жизнь и её качество человечества в целом.

И всё это должно постоянно объясняться реальными жизненным примерами можно тыкать пальцем в Африку, например.

Доступ запрещен / Access Denied

Само по себе образование никому нахрен не. Но, возвращаясь к книге и пытаясь применить её опыт в реальности, можно создавать такие истории и кейсы, при которых абитуриенты каждый день зажигаются знаниями и умениями по полной программе. И здесь не нужны новые модные учителя и радикальная смена прикьючение образования на ультрасовременную.

Нужно решать задачу, проваленную, к моему глубокому сожалению, товарищем Сталиным — постройка нового человека. Которому жизненно необходимо учиться. Ему нужно дышать знаниями и умениями.

И для этого подойдут тишина сегодняшних классов, сегодняшней классно-урочной системы. То, чего я пытаюсь достичь, слишком значительно и судьбоносно, чтобы я допустил наличие такого рода препятствий на моём пути. Из произведений Антона Макаренко можно сделать вывод, что он был человеком достаточно скромным и не пытался изменить мир.

Он пытался наладить жизнь конкретных подопечных. И именно достижение этого результата вписало его имя в историю золотыми буквами. Будет ли какой-нибудь цвет или хотя бы буквы у истории для Бёрджеса? Каковы результаты его работы? Но мне кажется, что он не должен меняться с «образа будущего» на «ближайший вечер цветастого шапито». Шоумены и заводилы должны служить в цирках и кино. А не выступать на политических шоу-митингах. И тем более не работать в школах. И тогда именно в цирковой или киноистории для них найдётся немного места.

А нашу страну, да и вообще весь мир ждёт светлое завтра. Книги стереотипных американских авторов примерно такие: А книга Бёрджесса сильно отличается конкретикой. То есть, в первой части он, конечно, мог бы и покороче говорить про страсти и энтузиазм, хотя в целом я доволен. Но во второй он приводит конкретные приёмы, которые учитель может использовать на занятии — стоит вообще об этом только задуматься!

Не три ряда ну по крайней мере не. Расставьте их в круг.

Превратите их в корабли, в здания. Устройте интерактив, а не скучную лекцию. Третья часть книги посвящена тому, с чего начать, как всё это обучние, и вот она как раз стереотипная американская. Но всё равно благодаря этой заразительной второй части про методы их можно додумывать и додумывать, но автор приводит массу примеров — твёрдые пять звёздочек.

Как сделать уроки интересными и увлекательными.